Sedovo

Автор
Оцените материал
(45 голосов)
Отдых на Чёрном море в Анапе. Волейбол в Анапе.

Купальный сезон этого лета я открыл на Азовском море в Седово. Вместе с родителями позагорали и на поселковом пляже, и на «Кашарах», и на пляже пансионата «Южный берег».

Отдых на Азовском море в Седово
Пляж в Седово

После поездки в Седово купальный сезон продолжился. Родители и брат с женой полетели покорять морские глубины Южно-Китайского моря и принимать солнечные ванны на вьетнамских берегах, а мы с дочей наслаждались тихими водами реки Калитва.

Отдых во Вьетнаме, Южно-Китайское море
Наши во Вьетнаме

Река Калитва
А мы на реке Калитве

Когда родители вернулись из диковинного Вьетнама и рассказали про прелести тамошнего отдыха, у меня разыгрался аппетит. Я решил махнуть на недельку в Анапу.

В дорогу родители снабдили меня всем необходимым, и среди прочего - целый ящик экзотических вьетнамских фруктов.

Я погрузил всё это в машину, закрепил на багажнике велосипед, одел фуражку со звездой, которую мне привезли из Вьетнама родители, и тронулся в путь.

Выезжал из дому вечером, а на рассвете уже парковал машину возле дома моего дяди Анатолия Михайловича. Рад был увидеть дядю, тётю и брата Мишку после почти годовой разлуки. Мы позавтракали, поговорили. После завтрака Анатолий Михайлович поехал на работу, а я, положив полотенце и книжку в рюкзак, поехал на велосипеде к морю.

Ещё издали подъезжая к пляжу увидел, что над волейбольными площадками взлетают и падают мячики. Это меня обрадовало. Люблю после купания поиграть на песочке в волейбол.

Первый заход в море после дальней дороги – большущее удовольствие! Я вволю поплавал и понырял. Затем вышел на берег и улёгся на полотенце – принимать солнечные ванны. Однако, голоса и звуки ударов мяча, доносящиеся с волейбольных площадок, не дали мне полежать, потянули к себе. Я подошёл к площадкам, там предложили занять свободную вакансию в одной из команд, и я воспользовался приглашением.

Игра шла до самого вечера, с небольшими паузами на купание. За игрой я перезнакомился почти со всеми игроками. Среди них были и местные корифеи, и вся остальная Россия. Москва, Казань, Барнаул, Волгоград, Томск и многие другие города. Команда, в которую я влился, состояла из питерских девушек и ставропольских парней. Парни – болельщики ЦСКА, поэтому каждый забитый нашей командой мяч сопровождался кричалкой «Красно-синий самый сильный!». Это стало визитной карточкой нашей команды во все последующие дни.  А у меня образовалась ещё и индивидуальная визитка - вьетнамская фуражка с красной звездой. На следующий день, когда я подъезжал на велосипеде к пляжу, с волейбольной площадки уже доносилось: «О, краснозвёздный едет!»

За неделю в Анапе наигрался от души. Благо, погодка была хорошая.

На время отдыха я установил для себя такой ежедневный график: завтрак, после завтрака - культурная программа, потом обед, а после обеда море и волейбол. Затем ужин, и после ужина – прогулка по городу.

Выполняя намеченную культурную программу, я побывал в Анапском археологическом музее «Горгипия» и в Анапском краеведческом музее. В другие дни предпринимал самостоятельные велосипедные экскурсии по городу. Был на маяке, в Сквере Славы, в Парке 30-летия Победы, в центральном сквере, где танцуют фонтаны, был возле старинной турецкой башни.

Неделя в Анапе прошла интересно и насыщено. Будет что вспомнить зимними вечерами.

Отдых на Чёрном море в Анапе. Волейбол в Анапе

С братом Михаилом и вьетнамскими фруктами

Театральная площадь

Маяк

Танцующие фонтаны

Сквер Славы в Анапе
Сквер Славы

Вид с набережной

Не только люди приезжают отдохнуть на море